четверг, 28 ноября 2013 г.

Учеба в школе " Скажи интернету-да!"


Мне всегда хотелось уметь ориентироваться в системе Интернета. Мне повезло. Случайная встреча с Надеждой Филипенко решила мои мечты! После разговора с Надеждой я нашла адрес школы, подала заявку и стала учеником международной школы" Скажи-интернету-да!"

 Занятия в школе ведутся каждый день. На странице в Контакте публикуется урок по определенной теме. Чтобы выполнить задание, нужно очень постараться! Прочитать дополнительную рекомендованную литературу, посмотреть видео-уроки, и конечно нужна практика. Посмотришь урок, все такое сложное, но позже потренируешься на практике - все оказывается выполнимо! Человек может все! 

 Преподаванием в СИД занимаются лучшие учителя! Предоставляют сложную информацию, но так доходчиво! Школа сплотила профессиональный коллектив людей, которые достигли определенных высот, успеха, готовых поделиться личными победами! Здорово, что Вы есть! 

СИД направляет курсантов к успеху, лидерству, помощи людям. Хотите в совершенстве овладеть компьютером, стать успешным человеком обязательно поступайте в международную школу "СИД!" И Вы не пожалеете!

9 комментариев:

  1. Надежда, Вы просто молодец!
    А за столь высокие отзывы благо дарю! Желаю успешно закончить школу "Скажи интернету да", и, конечно же, применять знания на практике!

    ОтветитьУдалить
  2. Надежда, это действительно так! я тоже рада, что попала в эту школу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да , школа замечательная! Много новой информации!

      Удалить
  3. Как приятно встретить единомышленников, позитивных людей, которые постоянно развиваются. Я рада, что попала в эту школу. Надежда, мне очень нравится Ваш блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова! Пишите посты , я тоже к Вам зайду на огонек!

      Удалить
  4. Надежда,у тебя так всё здорово получается.пора становиться блогером!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Мне нравится писать!

    ОтветитьУдалить
  6. Г-н Ли недавно помог нам с ссудой, которую мы использовали для расширения нашего бизнеса. Процесс был потрясающим! Он часто связывался с нами, чтобы проверить и сообщить нам о том, что происходило во время погашения кредита. Он был дружелюбным и доступным и всегда мог прояснить наши вопросы. У нас был такой отличный опыт работы с Беном !!
    Свяжитесь с кредитным специалистом Беном Ли Электронная почта: 247officedept@gmail.com Whats-App: + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить

благодарю Вас за Ваши комментарии к этому сообщению