четверг, 5 декабря 2013 г.

Моя любимая дача!


Лет 20 назад на работе нам предложили участок земли под дачу. Съездили мы с мужем, посмотрели и расстроились. Такое болото!  На участке росли хилые березки, да несколько маленьких сосенок, за участком глубокая канава с водой.Но мы - оптимисты, решили брать!
Младшей дочери было  около 5 лет, когда привезли ее на "дачу" Была осень, мы  в это время занимались корчевкой деревьев. Танечка бегала, пряталась по участку. Вдруг смотрю, ее нет. Оглядываюсь, она тонет в этой канаве! Одна голова торчит.Руками за кустики хватается. И молчит! Мы бегом к ней , вытащили! Я спрашиваю:" Ты, почему не кричала!" Она говорит боялась, что заругаете. Переодели ее во все теплое, что было с собой. Ведь в это время у нас даже дома не было. От дождя спасались в шалаше! Долго вспоминали, да и сейчас вспоминаем ,как Таня тонула в канаве.

Теперь у нас небольшой домик, 2 поликарбонатные теплицы, строится баня. Конечно, есть еще чем заняться. Я люблю цветы. В этом году хочу посадить побольше цветов. У нас на Севере, мы живем у самого Белого моря, зона рискованного земледелия, летом могут быть заморозки, но народ дачный не унывает, все  выращивает: картошку,морковь,огурцы помидоры в теплице, лук, чеснок, клубнику, зелень разную.
Этим летом меня порадовали георгины красные однолетки, петуния каскадная- цветы у нее темно-фиолетового цвета, петуния махровая красная, анютины глазки! Еще есть у меня цветочный куст большущий, не знаю как называется,многолетник, цветет  мелкими желтыми цветочками, ну очень красивый! В этом  году были очень красивые астры. Я садила  голландские сорта Розовый баллон, Голубой баллон. Смотрелись -великолепно!
У меня на участке еще растут 2 яблони, дички, им уже лет по 15. А как цветут! Яблочки у них, как ягодки, такие маленькие. Посажены невеженская рябина- сладкая,черноплодная рябина,боярышник- ягоды у него очень полезные для людей страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями, смородина белая, красная, черная. Даже вишня у меня есть, правда пока  ягод не дает.
Я люблю работать на даче! Радуюсь -весне, всегда ее жду с нетерпением. 
Кто интересуется выращиванием овощей, зелени, всеми  новинками У меня есть еще один блог , называется " Восемь соток" ссылка http://dachka.abybooks.ru/  
Блог  "Восемь соток"  это маленькая энциклопедия для дачника. Здесь собраны советы бывалых дачников, как вырастить хороший урожай? Кто интересуется этими вопросами- читайте! http://dachka.abybooks.ru/  


Комментариев нет:

Отправить комментарий

благодарю Вас за Ваши комментарии к этому сообщению